1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СМЕГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою все детали SMEG
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Smeg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.