1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Smeg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель техники - чтобы взять с собой нужные детали Смег
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
СМЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.