1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Смег.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все детали SMEG
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
СМЕГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.