1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Smeg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Смег
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
SMEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.