1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SMEG.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные части Smeg
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора СМЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.