Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Smeg в Ст.-Петербурге

вытяжка не работает?

вытяжка не работает?

Ремонт вытяжек Smeg в Ст.-Петербурге В наше время в предложениях супермаркетов быттехники возможно найти такие виды вытяжек моделей СМЕГ:
  • островные
  • настенные
  • встраиваемые
  • угловые
  • телескопические
  • купольные
  • наклонные
И хотя все они выделяются своим качеством, к сожалению, и они требуют ремонта. Чаще всего, вытяжка со вкусом подобрана под интерьер кухни. Потому вместо приобретения новой вытяжки необходимо восстанавливать сломанную.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка в очередной раз не сломается?
  • Где разыскать специалиста по ремонту SMEG, как убедиться в его компетенциях?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить качественную услугу ремонта вытяжек, мы объединили мастеров из различных уголков Петербурга.
Далее вы найдете информацию:

  • поломки вытяжек Смег, что мы чиним
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому положены
  • гарантии Смег
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Smeg. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное потребителю время начала ремонта модель техники - он должен сразу взять с собою запасные части Smeg адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Smeg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Smeg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Смег. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Smeg с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Смег.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор СМЕГ за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов SMEG и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники СМЕГ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Смег смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191