1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Smeg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Смег.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.