1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Смег.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою запасные детали СМЕГ
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Smeg.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.