Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Smeg

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Smeg Вышибает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки модели SMEG? Причины могут быть различными:
  • Одновременно работает большое количество бытовой техники, и из-за перегрузки вышибает УЗО.
  • Если пробки выбивает спустя какое-то время после включения, то, вероятнее всего, поломался регулятор режимов. Решение – замена неисправной детали.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Повреждена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением электрической схемы техники.
  • Неисправны штепсельная вилка либо электророзетка.
Квалифицированные мастера проделают ремонт духового шкафа СМЕГ оперативно и качественно - звоните нам прямо сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время приезда ваш адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Smeg Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Smeg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Смег.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти СМЕГ
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором указан список новых деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании духовок СМЕГ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Смег.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор SMEG за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Smeg и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники SMEG, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Смег состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191