1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Смег.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти СМЕГ
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.