1) Потребитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SMEG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали СМЕГ
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Smeg.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.