1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SMEG.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные части СМЕГ
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Smeg.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.