1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Смег.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Smeg
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора СМЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.