1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SMEG.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали СМЕГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Смег.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.