1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части СМЕГ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Смег.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.