1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SMEG.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти Smeg
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Смег.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.