Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Петербурге

Кофемашина Smeg - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Smeg - не греет воду Ваша кофемашина модели СМЕГ не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофе? Существует множество причин, из-за которых техника могла поломаться:
  • Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных резиновых колец.
  • Вышел из строя датчик температуры и не нагревается вода.
  • Вода не греется по той причине, что сгорел нагревательный элемент. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает импульс на начало нагрева. Решение – замена управляющего блока Смег.
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической части бойлера.
Поручите ремонт кофемашины Smeg опытным специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные детали Smeg Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Smeg. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Смег.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали СМЕГ
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники SMEG. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании кофеварок Smeg с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину SMEG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Смег за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов СМЕГ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Smeg, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника SMEG смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191