1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Смег.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали СМЕГ
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники SMEG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.