1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали SMEG
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
СМЕГ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.