1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SMEG.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Смег
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Smeg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.