Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Петербурге

Не взбивает молоко : кофемашина Smeg

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина Smeg Весьма нередки ситуации, когда кофемашина модели Smeg не взбивает или недостаточно вспенивает пенку для капуччино - это может случаться по различным причинам:
  1. Неграмотно собран либо неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в резервуаре для молока.
  2. Забились трубки капучинатора - механизма взбивания пенки, на них скопился «молочный» налет. Выход – очистка отверстий устройства.
  3. Поломка пароблока или выход из строя температурного датчика.
  4. Кофемашина не всасывает молоко из-за засорения узла подачи молока.
  5. Вы используете молоко излишне низкой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
  6. Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила отверстие пароблока. Выход – своевременно проводите декальцинацию СМЕГ.
Для квалифицированной диагностики и ремонта кофеварок SMEG обращайтесь к нашим специалистам!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: адрес нужное посетителю время начала ремонта модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Smeg Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части Smeg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора СМЕГ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте кофе-машин СМЕГ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину Смег.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Смег за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов SMEG и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Смег, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Smeg собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191