1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части Smeg
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора СМЕГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.