1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SMEG.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали Смег
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора СМЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.