Ремонт Smeg  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Smeg

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Smeg Перестала работать кофеварка модели Smeg — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми разными:
  1. Вышла из строя кофемолка.
  2. Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине неисправности управляющей платы.
  3. Заблокировался заварочный механизм. Возможно, вы засыпали слишком много кофейных зерен или узел сломался. Выход – проверка и ремонт механизма.
  4. Машина загрязнена накипью. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  5. Залипли кнопки на управляющей панели.
В случае, если прибор не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофе-машины СМЕГ в нашу сервисную службу!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Smeg. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время приезда марку-модель техники - чтобы привезти с собою все запасные детали Smeg адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Smeg. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SMEG.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали Смег
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора СМЕГ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте кофемашин Smeg с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину SMEG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Смег за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов SMEG и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Smeg, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СМЕГ состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Smeg  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191