1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер СМЕГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Смег
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Smeg.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.