1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SMEG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы взять с собою все запчасти Smeg
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
СМЕГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.