1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Smeg
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Смег.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.