1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SMEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - он должен привезти с собою запасные детали Смег
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Smeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.