1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали SMEG
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Smeg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.