1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Смег.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали SMEG
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Smeg.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.