1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СМЕГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Смег
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Smeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.