1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер СМЕГ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали Смег
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Smeg.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.