1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Smeg.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные части SMEG
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Смег.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.