1) Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Смег
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора СМЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.