1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер СМЕГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали Smeg
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Смег.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.