Ремонт Smeg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Smeg

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Smeg В том случае, когда шумит стиральная машина-автомат модели SMEG - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  1. Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  2. Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  3. Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В подобном случае бак смещается и/или наклонится и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разломанные узлы.
  4. Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку следует выкрутить и установить вновь на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  5. Проникание чужеродного объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Решение - удаление чужеродных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно достав его.
Все случаи возникновения гула достаточно серьезные и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машины СМЕГ своими руками, не имея опыта в подобной работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Smeg. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Smeg нужное заказчику время приезда Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Smeg. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные детали SMEG
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Смег. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок SMEG с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Смег.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Смег за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей СМЕГ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники СМЕГ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Smeg собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Smeg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191