Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина Smeg

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Smeg Протечка стиральных машин модели Smeg является одной из самых серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы заметили течь, нужно прекратить стирку, слив воду при помощи нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Основные причины, отчего течет стиральная машина-автомат:
  • Течь начинается при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для стиральных средств - он забился остатками средства для стирки. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Машина протекает во время выпуска воды? Это протекают сливные шланги, желательна их смена.
  • Если вода выступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любых соединений или порча помпы.
  • Бывает, что течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Может быть, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Протекает из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, особенно во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
Как только вы увидели течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин СМЕГ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Smeg. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Smeg адрес удобное клиенту время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Smeg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Смег
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Smeg. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин СМЕГ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку SMEG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Smeg за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов SMEG и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники СМЕГ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Смег смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191