1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые детали Смег
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
СМЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.