Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Smeg в Ст.-Петербурге

Вытяжка Smeg - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Smeg - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка SMEG полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Пожалуй, такие симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Сгорели предохранители.
  • Сломалась силовая плата.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Smeg.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: удобное заказчику время визита модель прибора - чтобы взять с собой все нужные детали Smeg ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Smeg. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Смег.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали SMEG
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте вытяжек СМЕГ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку СМЕГ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Смег за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Smeg и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники СМЕГ, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника SMEG собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191