Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Smeg в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Smeg

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Smeg Установленная у вас вытяжка Smeg шумит? Мешает излишний гул или сильная вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек СМЕГ.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Smeg ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные детали СМЕГ
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Смег. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании вытяжек SMEG с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку SMEG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Смег за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Smeg и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники SMEG, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника СМЕГ состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191