Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Smeg в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Smeg - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Smeg - не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи Смег:
  • есть подсветка
  • гриль работает
  • тарелка крутится
Но микроволновая печка продукты не нагревает? Ниже возможные причины:
  • проблемы трансформатора
  • проблемы высоковольтного диода
  • вышел из строя магнетрон
  • неисправности конденсатора
Выход – замена детали или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.
  • В инверторных СВЧ-печах - неисправность инвертора.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про возможные причины:
  1. Высоковольтный диод - когда он сломался, печь СВЧ перестает греть, и появится звук - жужжание.
  2. Магнетрон.
  3. Высоковольтный конденсатор.
Ремонт микроволновых печей СМЕГ - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно установить причину поломки и в сжатые сроки устранить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Не отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное заказчику время приезда марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные детали Smeg ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Smeg. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SMEG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Смег
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники СМЕГ. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена лампочек
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании микроволновок Смег с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ Smeg.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Smeg за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов SMEG и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Smeg, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника СМЕГ смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191