1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SMEG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Смег
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
СМЕГ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.