Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Smeg в Ст.-Петербурге

Сушильная машина Smeg : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Smeg : течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушкой модели Смег? Течь может возникнуть по нескольким причинам:
  1. Под техникой появилась лужа из-за износа резиновых колец. Решение – смена изношенных уплотнителей.
  2. Повреждена заслонка выпускной трубы и внутрь трубопровода попадает атмосферная влага.
  3. Вышел из строя датчик, оповещающий о переполнении резервуара для собранной воды.
  4. Потекла вода из сушильной машины по причине поломанного насоса - помпы. Решение – замена неисправного насосного механизма.
  5. Выпускной патрубок засорен пухом и пылью.
  6. Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  7. Выпускной шланг перегнут либо в нем образовалась трещина.
  8. Выпускная труба не изолирована требуемым способом и на ней оседает конденсат.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушилки СМЕГ на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное заказчику время визита марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все запчасти Smeg Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Smeg. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SMEG.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. адрес
  2. модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Smeg
  3. нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Смег. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании сушильных машин Смег с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан SMEG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Smeg за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов СМЕГ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники СМЕГ, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника SMEG собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191