Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Smeg в Ст.-Петербурге

Вытяжка Smeg : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Smeg : не тянет Установленная у вас вытяжка Smeg слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Мусор в вентиляции.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или менять на новые.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Эффект вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, чаще всего, восстановление дорогих вытяжек СМЕГ.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти Smeg адрес нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части СМЕГ
  • удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Смег. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании вытяжек СМЕГ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку SMEG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Smeg за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов SMEG и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Smeg, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Смег состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191