1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части СМЕГ
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Смег.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.