1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SMEG.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой запчасти Смег
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники СМЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.