1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СМЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали Смег
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники SMEG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.