Ремонт техники Smeg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Ст.-Петербурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Smeg

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Smeg В случае, если ваша варочная поверхность производителя SMEG излишне долго греется или не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут разными:
  1. Вышел из строя термодатчик. Выход – смена поломанного узла.
  2. Панель не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  3. Загрязнились жиклеры горелки.
  4. Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе или поломке его самого.
  5. Неисправен терморегулятор, и плита греет слишком слабо или сильно.
Грамотные профессионалы сервисного центра по ремонту варочных панелей Smeg ликвидируют неисправность прямо сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Smeg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно узнает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Smeg ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СМЕГ.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали Смег
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники SMEG. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте варочных панелей SMEG с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную плиту Смег.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Smeg за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Смег и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Smeg, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника СМЕГ собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Smeg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191