1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SMEG.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Smeg
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Смег.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.