Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Smeg в Ст.-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Smeg

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Smeg Плохо зажигается плита марки СМЕГ? Эта поломка вызывается самыми различными причинами:
  1. На конфорку попала влага.
  2. Не зажигается варочная панель по причине износа либо окисления кнопки пьезорозжига.
  3. Засор форсунки крошками упавших пищевых продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – очистка инжектора.
  4. Выход из строя блока пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  5. Поломка механизма газ-контроля.
  6. Трещина керамической свечи поджига. Выход – установка новой детали.
  7. Повреждена изоляция провода свечи пьезо поджига.
Доверьте обслуживание варочной плиты Смег квалифицированным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: адрес нужное потребителю время визита марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные детали Smeg Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Smeg. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собой детали Смег
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора SMEG. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте варочных поверхностей Смег с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель SMEG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SMEG за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей СМЕГ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники СМЕГ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Smeg собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191