1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой детали Смег
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
SMEG.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.