Ремонт бытовой техники Smeg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Smeg – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Smeg – на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда Smeg загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  1. На экране мигает время из-за сбоя электропитания.
  2. Слишком низкое напряжение в сети питания.
  3. На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  4. Отказала плата контроллера. Решение – замена электронного блока СМЕГ.
  5. Поврежден термодатчик либо не проходит сигнал между платой управления и термосенсором. Выход – ремонт или замена отказавшей комплектующей.
  6. Вышла из строя панель управления. Решение – установка новой детали.
Обращайтесь в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки Смег прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Smeg. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: адрес удобное Вам время визита марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Smeg Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер СМЕГ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали SMEG
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Smeg. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании духовых шкафов СМЕГ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку SMEG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Smeg за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Смег и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Смег, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SMEG собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники Smeg Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191