1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер СМЕГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали SMEG
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Smeg.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.