1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СМЕГ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Смег
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Smeg.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.