1) Потребитель звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SMEG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные детали Smeg
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники СМЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.