1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СМЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Смег
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники SMEG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.