Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Smeg в Ст.-Петербурге

Не запекает, не печет - духовой шкаф Smeg

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Smeg Не греет духовка производителя Смег? Выясним причины данной проблемы:
  • Не запекает духовой шкаф по причине сломанного датчика нагрева. Выход – диагностика и смена.
  • Износился уплотнитель или плохо закрыта дверца.
  • Запеканки и торты слабо пропекаются либо слишком сильно запекаются из-за ошибочно установленной температуры приготовления.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не происходит нагрев из-за неисправной управляющей платы SMEG.
  • Не нагревается либо слабо греется духовой шкаф из-за сломанного терморегулятора.
Если духовка не нагревается, помогут квалифицированные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовок СМЕГ.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все детали Smeg адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Smeg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер СМЕГ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Смег
  3. адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники SMEG. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте духовок SMEG с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Smeg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Smeg за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей СМЕГ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Smeg, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Смег собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191