1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части СМЕГ
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Smeg.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.