1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер СМЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - он должен привезти с собою все детали Smeg
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
SMEG.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.