1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СМЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Smeg
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
SMEG.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.