Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Smeg в Петербурге

Кофемашина Smeg : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Smeg : не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофемашина модели СМЕГ не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофе в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины такой неисправности:
  1. Жернова загрязнены кофейными отходами. Выход – аккуратная разборка кофе-машины и очистка механизма. Отказал редуктор кофемолки.
  2. Вышла из строя программная плата. Решение – замена неисправного модуля.
  3. Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  4. Кофемолка не мелет из-за чересчур сырых или жирных зерен.
  5. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за изношенного соединения с электродвигателем.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы SMEG профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Smeg. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Smeg Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СМЕГ.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Smeg
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники SMEG. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин SMEG с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Smeg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Смег за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Smeg и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Смег, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника СМЕГ смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191