1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Смег
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
SMEG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.